Заявка на Вступления в Клан
|
|
xxApocalipticaxx | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 23:16 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Личные данные : 1. Имя Настэя Яснеева 2. Возраст, дата рождения 19 лет 06,10,1989 3. Работа, учеба преподаю клубные танцы,учусь на 3 курсе Журналистики 4. Город пока что живу в Москве времено но сама родом с Америки 5. Как проводите выходные глуляю с подругами изучаю город ))) 6. Ваше хобби, интересы занимаюсь танцами 14 лет 7. Как переносите критику в свою сторону могу отреагировать и агресивно пока недоведут.... Игровые данные : 1. Ник в игре, профа, лвл, нубл xxNastenishxx Soul Hound 76 нубл в процесе завершения 1.1. Сабы (профа, лвл) Саб (Берсеркер,63 лвл) 2. Одежда в Игре (Описывать детально) БВ лайт сет Мж сет бижи,Талум Блейд+1,Инфериал Сворд,Каряга 3. Есть ли ещё чары на сервере (ники, лвл, профы)Devilka 75 лвл ПП с 3 профой + поф 4. Ваш опыт игры в Ла2 4 месяца 5. Количество ПвП\ПК 13 пвп 3 пк 6. Какой онлайн в день 10-15 часов в день играю день через день 7. Как относитесь к ВМЗ отрицательно 8. Какой интернет, скорость Карбина 13Мб 9. Название старого клана и почему ушли из него 404NF нечуствовалась помощь от клана 10. Играите дома или в клубе (дома) Котакт с вами : 1. Номер ICQ 575727338 2. E-mail адрес astay3@mail.ru Вопросы из клана : 1. Есть ли друзья в нашем клане? Мобильщик 2. Будите ли пользоваться программой Ventrilo? у меня ее нету 3. Писали ли вы заявки в другие кланы\какие? нет неписала 4. Что хотите от клана? взаимо помощи 5. Согласны ли вы с уставом клана? да 6. Готовы ли вы сидеть ночами на эпик рб? могу но как писала выше я сижу 1 через 1 день 7. Будите ли не затягивая вкачивать академиков для клана в том кол - во в каком скажет КЛ? можно по пробовать я раньше некачала никого
|
|
| |
AmFitamin | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 23:24 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
| против
|
|
| |
xxApocalipticaxx | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 23:25 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| хмммм а почему против??? можно узнать????
|
|