заявочка
|
|
Evanesens | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:33 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| : 1. Имя Женя 2. Возраст, дата рождения 16 лет 3. Работа, учеба школа 4. Город Крым Коктебель 5. Как проводите выходные играю в л2 6. Ваше хобби, интересы бокс баскетбол л2 7. Как переносите критику в свою сторонус ониманием каждый человек не идеален и над своими ошибками надо роботать Игровые данные : 1. Ник в игре, профа, лвл, нубл Evanesens 1.1. Сабы (профа, лвл) основа сыр 76 саб некр 78 нублес 2. Одежда в Игре (Описывать детально)сом с са дк роба сет хома +11 3. Есть ли ещё чары на сервере (ники, лвл, профы) пп bafanetu 54 4. Ваш опыт игры в Ла2 играю оч давно основу забанели за мат в чате играю около 3 лет 5. Количество ПвП\ПК пвп 200 пк 37 6. Какой онлайн в день очень много пока незасну за кампом 7. Как относитесь к ВМЗ положительно но сам невкладываю добеваюсь всего сам 8. Какой интернет, скорость 2 м в сек 9. Название старого клана и почему ушли из него шейды бан основы натусики нехватоло варов рб и осад 10. Играите дома или в клубе дома Котакт с вами : 1. Номер ICQ 2. E-mail адрес zhekamail.ru@mail.ru Вопросы из клана : 1. Есть ли друзья в нашем клане? нет 2. Будите ли пользоваться программой Ventrilo? конечно 3. Писали ли вы заявки в другие кланы\какие? нет я вовсех кланах либо с основания либо без зоявки писал но не наэтом серве 4. Что хотите от клана? варов осад и рб 5. Согласны ли вы с уставом клана? да 6. Готовы ли вы сидеть ночами на эпик рб? да 7. Будите ли не затягивая вкачивать академиков для клана в том кол - во в каком скажет КЛ? да
|
|
| |
Snakepwnz | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:44 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
| Около 3-х лет- только дк сет и хомка +11 ? воздержусь.
Германские солдаты всегда идут вперед Україна понад усе. Ничто так не повышает настроение, как бан "товарища" из Рохрени, Хрома, или Вб. Редко можно встретить более глупое словосочетание чем фраза "великая отечественная война"
|
|
| |